8 (812) 385-95-95
info@vratar-spb.ru
 
Гидравлический перегрузочный мост с выдвижной аппарелью HTLV-3 Hormann (Херман) Печать
13.12.2011 15:57

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью, разделенный на три части для автотранспорта разной грузоподъемности

Гидравлический перегрузочный мост с выдвижной аппарелью HTLV-3 Hormann (Херман)

Состоящая из 3 частей выдвижная аппарель перегрузочного моста может, в зависимости от транспортного средства, выдвигаться либо на всю ширину (для грузовиков) либо путем простого переключения только на среднюю часть (оптимально для автомобилей, перевозящих мелкие партии грузов). Во избежание повреждений закрытых ворот, перегрузочный мост может блокироваться в зависимости от их положения. Только тогда, когда ворота открыты, перегрузочный мост готов к эксплуатации. Для определения положения ворот блок управления должен иметь функцию сигнализации о достижении конечного положения. Мы не рекомендуем использовать перегрузочный мост с воротами без привода.

 

выдвижная аппарель перегрузочного моста

Главное преимущество перегрузочного моста Hormann (Херман) HTLV-3 в том, что он позволяет проводить погрузо-разгрузочные работы как больших грузовиков так и автомобилей малой грузоподъемности.

Состоящая из 3 частей выдвижная аппарель перегрузочного моста позволяет использовать один и тот же перегрузочный мост погрузочных площадок разной ширины. Для больших грузовиков аппарель можно выдвинуть на ширину около двух метров. Поскольку номинальная нагрузка перегрузочного моста Hormann (Херман) HTLV-3 составляет максимально 60 кН, его можно использовать так же, как обычный перегрузочный мост Hormann.

Простое переключение на блоке управления позволяет выдвигать только среднюю часть аппарели, что очень удобно для автомобилей, осуществляющих перевозку мелких партий грузов. «Умная» гидравлическая система, при необходимости компенсирующая вес, отвечает за то, чтобы автомобили для перевозки мелких партий товаров не перегружались. Максимальная номинальная нагрузка перегрузочного моста Hormann (Херман) HTLV-3 при компенсации веса, согласно европейскому стандарту EN 1398 составляет 20 кН. Когда кузов автомобиля опускается при погрузочных работах, то перегрузочный мост опускается вместе с ним. Таким образом, в любой момент обеспечивается надежное положение перегрузочного моста.

Для защиты Ваших инвестиций от возможного ущерба в ходе строительных работ, мы рекомендуем осуществлять монтаж перегрузочного моста в конечной фазе строительства. Перегрузочный мост просто устанавливается в заранее подготовленный приямок и приваривается при помощи краевых уголков.

Светодиодная сигнализация погрузки DL 1400 LED

 

Светодиодная сигнализация погрузки DL 1400 LED

Низкое энергопотребление: потребление электроэнергии всего 16 Ватт
Долговечность: значительно более продолжительный срок службы, более высокая ударопрочность
Эффективность: улучшенное освещение в центре погрузочной площадки

 
click fraud detection