8 (812) 385-95-95
info@vratar-spb.ru
 
Конструкция откатных ворот Печать
24.06.2011 14:49

Фундаментом конструкции откатных ворот служит бетонируемая ниже глубины сезонного промерзания, силовая рама (1) - несущая усиленная конструкция, изготовленная из металлических профилей и труб.

14. лампа сигнальная

7. верхний ловитель

9. ручка

4. навесной столб с ловителями

6. нижний ловитель

12. торцевая заглушка с концевым роликом

5. консольная балка

Конструкция откатных ворот

3. направляющие устройства

2. полотно откатных ворот

8. электропривод для ворот

1. силовая бетонируемая рама

Силовая рама (1) предназначена для крепления на нее приводной части автоматики и элементов подвеса полотна откатных ворот - консоли (5), систем роликовых опор (13) и направляющих роликовых устройств.

Консоль, являющаяся направляющей подвижной конструкцией, представляет собой стальную балку холодного проката с толщиной стенки 3,5-6 мм, спрофилированную для максимального сопротивления вертикальным и горизонтальным нагрузкам.

Крепление электропривода к бетонируемой раме откатных ворот

Крепление электропривода откатных ворот
 
11. концевой элемент
13. роликовая опора
10. зубчатая рейка
15. площадка под привод

 

 

 

 

Роликовые опоры (13) прикручиваются к специальным площадкам на забетонированной силовой раме (1) и служат несущим элементом, на который накатывается консольная балка (5). Направляющие устройства (3) фиксируют от опрокидывания полотно ворот (2).

Для надежной фиксации полотна в закрытом состоянии применяются верхний (7) и нижний (6) ловители на навесном столбе (4).

На консольную балку крепится полотно ворот (2), ответная часть приводного механизма (10) (зубчатая рейка) с регулирующими работу привода ворот концевыми элементами (11) и предотвращающими попадание в несущие механизмы ворот влаги торцевые заглушки с концевыми роликами (12).

Смотрите также:

Алюминиевые откатные ворота

Видео инструкция “Монтаж откатных ворот”.

 
click fraud detection